|
|||
Навигация: Основные сведения, Структура и органы управления образовательной организацией, Документы, Образование, Образовательные программы, Педагогические кадры, Материально-техническое обеспечение, Стипендии и иные виды материальной поддержки, Платные образовательные услуги, Финансово-экономическая деятельность, Вакантные места для приема (перевода), Образовательная деятельность, Педагогическая копилка, Из жизни детского сада, Безопасность, Комплектование, План работы, Полезные ссылки, |
|||
ОбразованиеУровень образования: дошкольное Форма обучения: дневная Нормативный срок обучения: 5 лет Язык обучения: русский Количество воспитанников 270 Читать Образовательная программа =>>> Читать Сетка непосредственно образовательной деятельности =>>> Читать Список детей 2015 г. =>>> Читать Список вновь зачисленныхдетей 2016 г. =>>> «Детство»
Авторы программы: Краткая аннотация примерной основной общеобразовательной программы «Детство» под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. Программа «Детство» 2014 года - это вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования (Примерная программа), которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года). Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство — время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. Поэтому программа «Детство» создана авторами как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Цель программы - создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. При построении педагогического процесса основное образовательное содержание программы «Детство» педагоги осуществляют в повседневной жизни, в совместной с детьми деятельности, путем интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. Игра становится содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками. Поэтому особым разделом Программы стал раздел - "Игра" как особое пространство развития ребенка. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Аннотация к программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Стеркиной Р.Б., Князевой О.Л., Авдеевой Н.Н. Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных непредвиденных и стандартных ситуациях. В содержание включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города». При реализации этой программы каждое дошкольное учреждение организует обучение с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий городской и сельской местности. Программа имеет учебно-методический комплект: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста и четыре красочно иллюстрированных раздаточных альбома для детей. Ребенок эффективно усваивает знания, если они даются в определенной системе. Поэтому авторы создали программу «Основы Безопасности Жизнедеятельности». В этот курс ОБЖ для дошкольников вошли шесть разделов, затрагивающих основные сферы жизни ребенка: 1. Ребенок и другие люди. Первый раздел касается взаимодействия с людьми: знакомыми, незнакомыми, сверстниками, старшими приятелями на улице, дома и в детском саду. Ребенок учится оценивать ситуации с точки зрения «опасно-неопасно», принимать решение и соответственно реагировать. 2. Ребенок и природа. Всегда ли общение с природой несет пользу? Что дает самой природе деятельность человека? В этом разделе обсуждаются ситуации, несущие потенциальную опасность (неприятные моменты при встречи с различными Дети учатся бережному отношению к живой природе, пониманию того, что все в мире взаимосвязано. 3. Ребенок дома. Сколько опасностей таит в себе наше комфортное жилище? Можете ли вы спокойно оставить ребенка дома? 4. Здоровье ребенка. Как сберечь и приумножить здоровье ребенка? Что делать и чего стоит избегать, чтобы организм хорошо развивался, а физическая активность приносила только радость? Четвертый раздел программы расскажет ребятам об организме человека, ценности здорового образа жизни, напомнит о пользе витаминов, личной гигиены, утренней гимнастики, закаливания, прогулок на свежем воздухе, и важности своевременного обращения к врачу. 5. Эмоциональное благополучие ребенка. Отдельный раздел в программе посвящен эмоциональной «безопасности» и защите от психического травматизма – благоприятной атмосфере, которая должна сопутствовать воспитанию ребенка. Ответственность за этот аспект лежит на взрослых – родителях, которые в силах помочь ребятам разрешить без потерь конфликтные ситуации и преодолеть негативные эмоциональные последствия страхов, драк, ссор. 6. Ребенок на улице. Улица, тротуар, светофор, пешеходная «зебра», проезжая часть дороги, дорожные знаки, транспорт – это понятия входят в круг представлений ребенка в дошкольном детстве, а с ними и новые правила. Раздел шестой поможет ребятам познакомиться с основными ПДД для водителей, пешеходов, велосипедистов, расскажет о работе ГАИ и научит, что делать, если ребенок потерялся. Рабочая программа Воспитателя второй младшей группы МБДОУ "Детский сад №54 "Золотой ключик" г. РубцовскаРабочая программа содержит ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми трех – четырех лет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик», предполагающее реализацию требований к содержанию психолого – педагогической работы с детьми организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения и выполнения основных положений ФГОС ДО.Максимальное использование разнообразных видов деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют последовательно и гармонично осуществлять воспитательно – образовательный процесс. Рабочая программа воспитателя средней группы МБДОУ "Детский сад №54 "Золотой ключик" г. РубцовскаРабочая программа содержит ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми четырех – пяти лет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик», предполагающее реализацию требований к содержанию психолого – педагогической работы с детьми организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения и выполнения основных положений ФГОС ДО.Максимальное использование разнообразных видов деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют последовательно и гармонично осуществлять воспитательно – образовательный процесс. Рабочая программа воспитателя старшей группе МБДОУ "Детский сад №54 "Золотой ключик" г. РубцовскаРабочая программа содержит ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми пяти – шести лет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик», предполагающее реализацию требований к содержанию психолого – педагогической работы с детьми организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения и выполнения основных положений ФГОС ДО.Максимальное использование разнообразных видов деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют последовательно и гармонично осуществлять воспитательно – образовательный процесс. Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группе МБДОУ "Детский сад №54 "Золотой ключик" г. РубцовскаРабочая программа содержит ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми шести - семи лет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик», предполагающее реализацию требований к содержанию психолого – педагогической работы с детьми организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения и выполнения основных положений ФГОС ДО.Максимальное использование разнообразных видов деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют последовательно и гармонично осуществлять воспитательно – образовательный процесс. Рабочая программа педагога - психолога МБДОУ "Детский сад №54 "Золотой ключик" г. РубцовскаРабочая программа представляет модель организации и содержания деятельности педагога – психолога в соответствии с ФГОС ДО, реализация которой обеспечивает психологически комфортное пребывание ребенка в ДОУ, социально-эмоциональное благополучие воспитанников, способствует созданию условий для учета «зоны ближайшего развития» при построении образовательной работы с дошкольниками, продуктивного формирования ведущих психических процессов у ребенка, в содействии преодолению неблагоприятных вариантов детского развития в разнообразных видах деятельности. Рабочая программа является составным компонентом образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик», определяет ценностно-целевые ориентиры, образовательную модель и содержание образования для детей всех возрастных групп. Рабочая программа учителя-логопеда МБДОУ "Детский сад №54 "Золотой ключик" г. РубцовскаРабочая программа носит коррекционно-развивающий характер, предназначена для обучения и воспитания детей 6-7 лет с 3 уровня речевого развития, является составным компонентом образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик». Содержание программы определено с учетом дидактических принципов, которые для детей с ОНР приобретают определенную значимость: от простого к сложному, систематичность, доступность и повторяемость материала. Реализация программы обеспечивает устранение речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Способствует предупреждению возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников. |