|
||||||||||||||
Навигация: Основные сведения, Структура и органы управления образовательной организацией, Документы, Образование, Образовательные программы, Педагогические кадры, Материально-техническое обеспечение, Стипендии и иные виды материальной поддержки, Платные образовательные услуги, Финансово-экономическая деятельность, Вакантные места для приема (перевода), Образовательная деятельность, Педагогическая копилка, Из жизни детского сада, Безопасность, Комплектование, План работы, Полезные ссылки, |
||||||||||||||
Структура и органы управления образовательной организациейОрганизационная структура управления образовательным учреждением разрабатывается на основании Устава учреждения. В нашем учреждении она – линейно-функциональная. Представлено пять горизонтальных уровней управляющей системы. Первый уровень – общественный уровень (МКУ «Управление образования»). Второй уровень – административный уровень (заведующий, Совет МБДОУ, заместители заведующего, медицинский персонал, инженер по охране труда, родительский комитет МБДОУ, общее родительское собрание). Этот уровень определяет стратегические направления развития ДОУ. Третий уровень – профессионально – педагогический уровень (педагогический совет, совещание педагогических работников, творческие группы, родительские комитеты групп, ПМПк). Четвертый уровень – педагоги, сотрудники, родители. Пятый уровень – воспитанники. Непосредственное управление учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий Гасанова Оксана Степановна, квалификационная категория – высшая, образование - высшее, стаж работы в данной должности – 8 лет, в 2007г. награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». В 2011 г. прошла профессиональную переподготовку в АКИПКРО по теме «Менеджмент в сфере образования». В структуре управления – заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Решетько Оксана Сергеевна, заместитель заведующего по административной и хозяйственной работе Лукьянец Наталья Анатольевна, общественные органы самоуправления. Формами самоуправления в ДОУ, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:
Структура и функциональные системы управления соответствуют объему и содержанию деятельности ДОУ:
Деятельность ДОУ систематически и качественно планируется: - планирование работы опирается на проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ; - существует долгосрочная и краткосрочная системы планирования; - планы работы представляют собой систему конкретных и реалистических поставленных задач, решение которых направлено на обеспечение должного качества образования; - в планах четко определены исполнители и сроки выполнения задач, распределены материальные и необходимые ресурсы.
|