Навигация сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Погода

Приветствуем Вас Гость


Визитка | Регистрация | Вход

Образование

Уровень образования:                         дошкольное

Форма обучения:                                 дневная

Нормативный срок обучения:            5 лет

Язык обучения:                                русский

Количество воспитанников                 237

Основная образовательная программа дошкольного образования

2017-2018 учебный год:

за счет ассигнований федерального бюджета -    0  

за счет бюджета субъктов Российской Федерации -   0

за счет местных бюджетов - 212

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -  0

Адаптированная образовательная  программа дошкольного образования

 2017-2018 учебный год: 

за счет ассигнований федерального бюджета -    0  

за счет бюджета субъктов Российской Федерации -   0

за счет местных бюджетов - 25

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -  0

МБДОУ осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования для групп общеразвивающей направленности, с адаптированной образовательной программой для групп компенсирующей направленности для детей с нарушением ОДА.

 

Читать Образовательная программа =>>>

Читать Адаптированная образовательная программа для детей с нарушениями ОДА =>>>

Читать Сетка  непосредственно  образовательной деятельности =>>>

Читать Учебный план =>>>

Читать Режимы дня =>>>

Читать Список детей 2017 - 2018 уч. г. =>>>

Читать список вновь зачисленных детей =>>>

 

«Детство»

Авторы программы:
Т.И. Бабаева
А.Г. Гогоберидзе
З.А. Михайлова
О.В.Солнцева
Вид программы:
Основная

Краткая аннотация примерной основной общеобразовательной программы «Детство»

под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.

Программа «Детство» 2014 года - это вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования (Примерная программа), которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года).

Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство — время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. Поэтому программа «Детство» создана авторами как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

Цель программы - создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

При построении педагогического процесса основное образовательное содержание программы «Детство» педагоги осуществляют в повседневной жизни, в совместной с детьми деятельности, путем интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. Игра становится содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками. Поэтому особым разделом Программы стал раздел - "Игра" как особое пространство развития ребенка.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»
By admin on пн, 04/22/2013 - 01:14 
Авторы программы: 
Н.Н. Авдеева
О.Л. Князева
Р.Б. Стеркина
Вид программы: 
Дополнительная
Аннотация к программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Стеркиной Р.Б., Князевой О.Л., Авдеевой Н.Н. 

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных непредвиденных и стандартных ситуациях. В содержание включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города». При реализации этой программы каждое дошкольное учреждение организует обучение с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий городской и сельской местности. Программа имеет учебно-методический комплект: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста и четыре красочно иллюстрированных раздаточных альбома для детей. Ребенок эффективно усваивает знания, если они даются в определенной системе. Поэтому авторы создали программу «Основы Безопасности Жизнедеятельности». В этот курс ОБЖ для дошкольников вошли шесть разделов, затрагивающих основные сферы жизни ребенка: 

1. Ребенок и другие люди. Первый раздел касается взаимодействия с людьми: знакомыми, незнакомыми, сверстниками, старшими приятелями на улице, дома и в детском саду. Ребенок учится оценивать ситуации с точки зрения «опасно-неопасно», принимать решение и соответственно реагировать.

2. Ребенок и природа. Всегда ли общение с природой несет пользу? Что дает самой природе деятельность человека? В этом разделе обсуждаются ситуации, несущие потенциальную опасность (неприятные моменты при встречи с различными Дети учатся бережному отношению к живой природе, пониманию того, что все в мире взаимосвязано.

3. Ребенок дома. Сколько опасностей таит в себе наше комфортное жилище? Можете ли вы спокойно оставить ребенка дома? 

4. Здоровье ребенка. Как сберечь и приумножить здоровье ребенка? Что делать и чего стоит избегать, чтобы организм хорошо развивался, а физическая активность приносила только радость? Четвертый раздел программы расскажет ребятам об организме человека, ценности здорового образа жизни, напомнит о пользе витаминов, личной гигиены, утренней гимнастики, закаливания, прогулок на свежем воздухе, и важности своевременного обращения к врачу. 

5. Эмоциональное благополучие ребенка. Отдельный раздел в программе посвящен эмоциональной «безопасности» и защите от психического травматизма – благоприятной атмосфере, которая должна сопутствовать воспитанию ребенка. Ответственность за этот аспект лежит на взрослых – родителях, которые в силах помочь ребятам разрешить без потерь конфликтные ситуации и преодолеть негативные эмоциональные последствия страхов, драк, ссор. 

6. Ребенок на улице. Улица, тротуар, светофор, пешеходная «зебра», проезжая часть дороги, дорожные знаки, транспорт – это понятия входят в круг представлений ребенка в дошкольном детстве, а с ними и новые правила. Раздел шестой поможет ребятам познакомиться с основными ПДД для водителей, пешеходов, велосипедистов, расскажет о работе ГАИ и научит, что делать, если ребенок потерялся.

 

Рабочая программа Воспитателя второй младшей группы МБДОУ "Детский сад №54 "Золотой ключик" г. Рубцовска

 

Рабочая программа содержит ежедневное планирование воспитательно – образовательной  работы с детьми трех – четырех лет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик», предполагающее реализацию требований к содержанию психолого – педагогической работы с детьми организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения и выполнения основных положений ФГОС ДО. Максимальное использование разнообразных видов деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют последовательно и гармонично осуществлять воспитательно – образовательный процесс.     

 

Рабочая программа воспитателя средней группы МБДОУ "Детский сад №54 "Золотой ключик" г. Рубцовска

Рабочая программа содержит ежедневное планирование воспитательно – образовательной  работы с детьми четырех – пяти лет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик», предполагающее реализацию требований к содержанию психолого – педагогической работы с детьми организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения и выполнения основных положений ФГОС ДО. Максимальное использование разнообразных видов деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют последовательно и гармонично осуществлять воспитательно – образовательный процесс.

 

Рабочая программа воспитателя старшей группе МБДОУ "Детский сад №54 "Золотой ключик" г. Рубцовска

Рабочая программа содержит ежедневное планирование воспитательно – образовательной  работы с детьми пяти – шести лет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик», предполагающее реализацию требований к содержанию психолого – педагогической работы с детьми организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения и выполнения основных положений ФГОС ДО. Максимальное использование разнообразных видов деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют последовательно и гармонично осуществлять воспитательно – образовательный процесс.

 

Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группе МБДОУ "Детский сад №54 "Золотой ключик" г. Рубцовска

Рабочая программа содержит ежедневное планирование воспитательно – образовательной  работы с детьми шести - семи  лет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик», предполагающее реализацию требований к содержанию психолого – педагогической работы с детьми организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения и выполнения основных положений ФГОС ДО. Максимальное использование разнообразных видов деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволяют последовательно и гармонично осуществлять воспитательно – образовательный процесс.

 

Рабочая программа педагога - психолога МБДОУ "Детский сад №54 "Золотой ключик" г. Рубцовска

Рабочая программа представляет модель организации и содержания деятельности педагога – психолога в соответствии с ФГОС ДО, реализация которой обеспечивает психологически комфортное пребывание ребенка в ДОУ, социально-эмоциональное благополучие воспитанников, способствует созданию условий для учета «зоны ближайшего развития» при построении образовательной работы с дошкольниками, продуктивного формирования ведущих психических процессов у ребенка, в содействии преодолению неблагоприятных вариантов детского развития в разнообразных видах деятельности. Рабочая программа является составным компонентом образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик», определяет ценностно-целевые ориентиры, образовательную модель и содержание образования для детей всех возрастных групп.  

 

Рабочая программа учителя-логопеда МБДОУ "Детский сад №54 "Золотой ключик" г. Рубцовска

Рабочая программа носит коррекционно-развивающий характер,  предназначена для обучения и воспитания детей 6-7 лет с 3 уровня речевого развития, является составным компонентом образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №54 «Золотой ключик».  Содержание программы определено с учетом дидактических принципов, которые для детей с ОНР приобретают определенную значимость: от простого к сложному, систематичность, доступность и повторяемость материала. Реализация программы обеспечивает устранение речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Способствует предупреждению возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников.

 

Copyright: Детский сад № 54 © 2012-2018 Веб разработка и дизайн "ООО АРХИПОВ"